?

Log in

No account? Create an account

бояр миньет и брат

выглядело это не очень, както нелепо, впрочем я молчала до последнего. симкарта все не отображалась, такси не вызывалось, просить сил не было, пояснять желания все не возникало. походила на предклимактичную группиз, а че. остались мы вдвоем, алкоголь не продают. всплыла идея фикс : боярышник и гранатовый нектар, не такая уж и плохая альтернатива. атб дважды, поиск аптек протянулся до малого рынка, там уж боярометр не подвел. лавка на перекопанном проспекте, разговорчики про кинотеатр и детство, отлично, переспрашиваю робко не напрягаю ли свое отсутствие присутствием, - нет , хух. полил дождь и заболела нога. комне ктебе ? ура, машина, бокалы, теплый дом, нога, стыдится, успокаиваю - не успокаивается. затягиваю унылую мелодию онас, гавнас. расстраиваюсь в тысячный раз от правды. спрашиваю, как чужого человека, - так все-таки что ? ага, инфантильная, у себя на уме и вообще то мы о разном, приразном, приприразном. еще больше приуныла или это бояр меня приуныл, а может пмс расшатал. ладно. время ластиться, поставила, сосу. звук открывающихся дверей, брат привет, закрываю дверь, продолжаю. думала классно симпровить на похотливых фразочках “да я с рождения похотливая” бля фейл,упал. переделаем, “ да я до смерти похотливая “ о нет, свернулся калачиком и спрятался в ракушку , хорошо мне подрочил, кончить никто не смог. вобнимочку до обеда проспали (как же приятно с ним спать) накрывает и греет, стараюсь не отставать, а вот и снова провал на сон. проснулись в 2. 22 с классической мигренью с элементами выпадающих глаз, рвотного спазма и пульсирующего затылка. слушай сон: во сне был ты и я, мы были в солнечном пансионате, где у нас возникла идея сделать что-то креативное, я взяла рисунки он придумал музыку, с мамой познакомила. сон ни о чем, бродилки приятные, понимаю во время рассказа, что рассказываю для себя, норм. подрочила, кончил на руку и на белую рубашку свою, когда шла за салфетками капнула спермой на ноут, говорю, что это первая сперма на нем, первая сперма на сегодня. развратная, ну уж да ! говорим, говорит что да, думает обо мне и дрожит на меня, звучит приятно. еда ? чай ? все еще лежим, как-то говорим, трогаю его и пульпирую, извиваюсь, удовольствие. какая-то еда, соленые огурцы зленный чай и кофе. помассировала ноги, ну обещала же, - сдерживаю слово. благодарит, говорю, что стараюсь, но обьясняет и понимаю, что не очень, все снова как-то два шага назад. хочу законспектировать окончательный ответ, решение, говорит, что мне нужно самои разобраться с желаниями, уже знаю ответ, приунываю. ладно, делегирую пакет со стиркой, обидно что мамина сладкая аджика испортилась, одеваюсь прогуляться-провести, все-таки голова еще жмет, ибупро не помогал. хочу рассказать о важном , говорю, что незнаю что по списку дальше влюбленности, никогда не заходила глубже, чем по пояс, мне конечно же очень интересно, есть ли жизнь после влюбленности, так тупо говорю даже заикаясь, обнимаю на остановке, говорит, давай обнимешь меня так, чтобы я свою маршрутку не пропустил,

п - практичность, пока, пока

п - пришла

п - приготовила суп

п - поела

п - пишу вот

п - постараюсь не написать смс сентиментальное
доутра

kaif

два стартапа в которых в ближаишее
время вы меня увидите :
1 экспресс курс о том, как расти и совершенствоваться будучи мразью
2 совершенствуем драмазависимость: как заставить собеседника/цу почувствовать драму , драма от одного взгляда до драма отсоса

про разговор :

я не могу тебе дать чего ты хочешь
чего ты хочешь дать могу не я
да в диалогах быть хорошим нужно
и трепетно меня легонько притоптать

фу сраная рифма снова вливается
а фраза эта отполированная тысячами
увядающих душонок мне мило подмигивает
дать хочешь могу не тебе я

красиво пшик и пролетели перед глазами
какие-то ванильные истории про возможное будущее
микродрамы и макрооргазмы, сраный новый уровень
хаха, держи медаль из шоколада, теперь вам сраные истории
навеки быть в моем мозгу, хуяк и вы навсегда в плену теории
хуяк, угу

давайте дальше перебирать как четки, мне понравилось
могу не дать ты хочешь чего, чего , бля нахуй я хочу
как стареющая женщина, видавшая нормально
я вижу только постыдное скромное сраное 'вместе'
я же больше ничего не умею, ну даже вместе не умею,
но это тоже пока полежит на полочке теории
ебанись, даже поплакать немогу толком

хотя, ладно, однои из вариантов микродрам была как раз невиданная честность
и вот она произошла, скатилась с гор под алкотреш угар
кто виноват, насильно мил не купишь, раненые душеньки проходите
не задерживайтесь, а ты поди наташа планочку спускай,
да и юбочку покороче носи, поняла ?

какие нахуй чувства в промозглом ебись каком веке гибких плазм,
хорошо бы завтра начать разлипать друг от друга,
а то прям как семья какая-то каргокультная стали,
привязалась, чувствую и сочуствую себе одновременно,все сама, все сама
а вот и слезки
ну я пошла, лизать сама себе
свои же сраные мазоли,

я не могу тебе дать того чего ты хочешь
могу стараться не быть балованой истеричкой,
могу не быть собой, могу не быть твоеи кураторкой,
не могу пока
imagebam.com
эти выходные провели вместе. не расслышал и всевремя забываю
еще вчера язык не был внутри всевремя это даже если забыть о том
как на протяжении трехдней вместе не забываю искал, целовал и трогал,
не расслышал пел песни для все время, по ощущениям было стеснительно но волнующе
так вот про язык, было сложно довериться, благо алкоголь идушевные помогли
агрессии небыло, была такая доверительная приеемственность,
от нашего клитора вашему языку
страсть скорость, всевремя попросила расслышала намного заранее
о том, что пенетрация будет слишком личной и точкой невовзрата
после его влажного  рэпа внутри собственной вагины всевремя забываю
почувствовала приближающийся конец, этот приятный конец, уже на пороге, красный свет
обиделся, сутра не расслышал пришел как ни в чем не бывало трахать ноги забываю
несмогла придумать историю про то какая я шлюшка, подсказал,сперма на ноге, убрал
поехали отдавать пюпитр как школьники после первого раза, смелась
в обед напомнил о том, что устал от отношений дрочить норм, чувства у нас одинаково
непонятные, нужно время разобраться, понял про точку невовзврата и секс, стало стыдно
стараюсь не заплакать, ухожу, танцую и лежу, ощущаю фантомный язык не у себя внутри
не не не, нездоровые, не не невротичные, не не ,
всевремя забываю ты чего-нибудь хочешь ?
тебя

так то

так то немного уныло привозвращаться к жежейнику только на время влюбленностей, теребя свои литературоцентричные импульсы, ну и хуй, по другому не умею 


зашел товарищ, подарил какашку, я их сто лет не видел, тут же проеб, пока искал - нашел 3 других, но все они они меньше одной, той одной - которую заву "она". женщина из сна

( с )


клас теперь сюда даже фото можно грузить без пр
https://vk.com/radiosususu?w=wall-76627317_174
а тут просто послушаите саунтрек к этому фото

бытовое

ты говоришь покажи попу
я говори полижи писю
меня будоражит и забавляет
подобное внимание
но нет смешнее ситуации
вот посмотри мои член
ну посмотри же на него
теперь незнаю делать что
улыбаешься молчишь подергиваешь им
и я не знаю, это не внимание
ко мне
ну нет

пока жи

и мы ходим постукивая костяшками
заедам медовые пряности солью
занюхиваем феном укладку
а сука самое важное сидит на кортах мимо
но мы настолько незначительные что чуем только смрад
вертим носом и не мое не мое не мое не мое
не примерив откашливаемся и стекаем в поезда
с колеи прыжками прохладными отстукиваем модно
просто тысяча факторов чтобы быть другои
тысяча факторов чтобы ошибаться
тысяча причин ошибиться
чу костяшки твои уходят в темноту

вместо мастер класса

в любом случае , через определенное время всех сестер хитро утащили, и я осталась одна
амосфера накалялась, эти небельшие люди, соседствующие со мнои приняли более агрессивную политику
по тому, как привлечь мое внимание на себя, дергали меня постоянно за плечи, подол платья, руки, волосы,
я на это не обращала внимания, но чувствовала, что скоро сорвусь, пригласила рому
рома пришел, гооврит, что все это бред и что такого не бывает, зашел в конмату , посмотрел на них сам
они жили в светящеися нише, было видно как у них там маленькая своя комната, как мебель там стоит
я ему говорю, рома тебе надо уходить, скоро - через 15 минут они тебя могу поимать и убить, он продолжал не верить
прошло 15 мин как тут такои карликоватый в плюшевом костюме с непропорциональными частями тела чувак выходит из ниши
идет за ромои, рома сопротивляется, но чувак этот ( на вид лет 80 ) сильнее его, ломает его тело и затаскивает в нору

я на кухне, режу
чувствую, как маленькая лапка меня одергивает за плечо
поворачиваюсь
просыпаюсь от того, что маленькая лапка дергает мое плечо
оборачиваюсь

вместо мастер класса

живу я в доме большом и белом, из белого кирпича внутри с белои штукатуркои и очень светлом.
живу я в этом доме с тремя сестрами, их я плохо знаю, но они очень красивые - высокие , длинноволосые, такие нимфы
дом наш огорожен зеленым забором и лесом, таким прям канадским тоесть очень высокие деревья и очень старые
воздух чист и пьян. с нами в доме живут также в маленьких отверстиях в строении какие-то существа, небольшого роста
по большому счету - они не страшные, только вот они как-бы играют с нами в постоянную игру -
правила такие , если они нас одергивают где-либо и он  поворачивается и смотрит на них, то в течении 15 минут
они этого человека утаскивают к себе в норку навсегда. причем, человек в их норку целиком попасть не может и они его ломают
как-то раз мы с сестрами стояли у зеленого забора, пытаясь понять - может лучше уити из дома - зачем оно нам
пытались перелезть зеленый забор - но по ту сторону мы увидели страшные силуэты, звуки, испугались, вернулись на территорию обратно